Хотите мы Вам позвоним?

Введите Ваше имя и телефон,
и мы позвоним Вам в течение часа

нажимая на кнопку "Заказать", я подтверждаю, что ознакомился с соглашением на обработку персональных данных

Восстановление картриджей. Что это такое?

Несколько слов об использованных картриджах
С момента изобретения и массового внедрения пластиков прошло не так уж и много лет. Удобство использования изделий из пластиков очевидно, но есть одна существенная проблема. Дело в том, что разложение (распад) пластика составляет несколько сотен лет. В некоторых случаях и десятков сотен лет. Огромное количество пластикового хлама заполонило свалки и дома людей. Мировое сообщество постоянно предпринимает попытки вторичного использования пластиков, но объем производства новых изделий всегда выше объема утилизации.

Одним из самых массовых источников образования так называемого «техногенного хлама», самым массовым на сегодняшний день, являются использованные картриджи. Исполнив свой «долг» - отпечатав заявленное количество листов, картридж попросту выбрасывается на помойку. Сопоставив нынешнее положение вещей и документооборот в мире, нашему взгляду предстает не утешительная картина. Не смотря на то, что в инструкции для каждого картриджа написано о необходимости его утилизации после использования, большинство (более 60% населения) не придают этому большого значения, тем самым способствуя образованию гор из б.у. картриджей и компьютерного хлама.

 

Решение данного вопроса кроется в повторном использовании отработавших картриджей. Использованный единожды картридж может быть использован повторно до десяти раз. Технологии настоящего времени позволяют добиваться столь же эффектного отпечатка, как и при использовании нового (оригинального) картриджа. Так же нельзя «списывать со счетов» и более низкую цену такого картриджа, которая в свою очередь позволяет экономить организации до 50% бюджета на расходные материалы.

 


Восстановление картриджей довольно сложный процесс, включающий в себя несколько этапов:

  • Первичная диагностика использованного картриджа.
  • Оценка принадлежности по сортировочной таблице (какое будет качество продукции при использовании данного картриджа, к какой ценовой категории отнести готовый продукт из данного сырья и т.д.).
  • Полная разборка картриджа и очистка от отработанного тонера.
  • Старайтесь, при подаче заявки на ремонт в сервисный центр, как можно более понятней объяснять Вашу проблему. Например: неисправность, когда застряла бумага, а возможности ее достать нет, можно объяснить разными способами. Так же разной может быть и реакция сервисного центра, от немедленного выезда, до рекомендации забрать аппарат в сервис-центр. Объяснение этому факту – понимание Вашего описания неисправности сервисным инженером. Если инженер понимает Вас полностью, то он сможет оформить наряд на выезд и выписать запчасти сразу (т.е. специалист приедет к Вам исправлять неисправность полностью имея о этой неисправности представление), в противном случае инженеру не будет хватать данных для первичной диагностики, и он примет решение забирать оборудование, потому как повторный выезд специалиста не самое выгодное мероприятие для сервисного центра.
  • Замена изношенных деталей (магнитный вал, ролик заряда, ракельный нож, селеновый фотовал, уплотнители, лезвие вторичной очистки фотовала).
  • Герметизация тонер-бункера. Этот процесс позволяет сохранить свойства тонера максимально долго, до одного года. Тонер – очень гигроскопичен (хорошо впитывает влагу). Влага, которую тонер поглощает из атмосферы, окисляет металлические частицы тонера, и они теряют свои свойства. Доказано, что окислы металлов (оксиды) имеют гораздо более низкие показатели по магнетизму. Именно на магнитных свойствах метала и основан процесс ксерографии. Подробное описание процесса вы можете найти в материалах нашего сайта.
  • Заправка тонером.
  • Сборка картриджа и его выходное тестирование (ОТК).
  • Упаковка картриджа. Этот процесс так же очень важен. Хорошо упакованный картридж легко складировать и транспортировать. У такого картриджа меньше риск повреждения при хранении и перевозке.
  • Маркировка картриджа.

 

  • Восстановление картриджей. Что это такое?

Теги: Восстановление картриджей. Что это такое? Процесс восстановления


^