Хотите мы Вам позвоним?

Введите Ваше имя и телефон,
и мы позвоним Вам в течение часа

нажимая на кнопку "Заказать", я подтверждаю, что ознакомился с соглашением на обработку персональных данных

Совместимые картриджи

Крупные корпорации всегда заинтересованы в получении дополнительной и (или) сверх прибыли. Варианты могут быть разные от поддержки инновационных открытий в своей области, до сокращения штата. Одним из хорошо зарекомендовавших себя приемов является покупка старых разработок передовых компаний и выпуск похожего изделия на своем производстве. Всякий раз, когда я начинаю объяснение этой темы, привожу пример со спортивным костюмом Адидас. Вспомним 1990-1995 года. Время исключительного дефицита. Именно в это время и развивалась история с костюмами данной прославленной фирмы. Мало кто знает, но на самом деле настоящих костюмов Адидас тогда не было, все что можно было купить на 90% была подделка из Китая. Самое страшное для Адидаса в том, что лекала своих костюмов корпорация потеряла вполне легально.

Данные лекала продавались внутри Китая с завода, у которого Адидас арендовал производственные мощности, открыто, не нарушая ни одного из существующих законов рынка. Ведь продавались на сторону только лекала костюмов прошлогодней серии, а новые лекала держались в строжайшей тайне.

И именно этим был нанесен самый страшный удар корпорации. Под видом прославленного бренда на Российский (СССР) рынок поступал откровенный «ширпотреб» по цене 15% от стоимости настоящего фирменного костюма. Лучшие юристы трудились около пяти лет над восстановлением честного имени корпорации, и в итоге добились своего. При этом стоит отметить, что помимо снижения реальной цены изделия (которого просто было не избежать) пришлось в корне пересматривать и развивать отдел инновационных разработок.

совместимые картриджи

К настоящему времени вопрос практически решен, но на Китайских рынках до сих пор имеются костюмы прошлых коллекций с весьма достойным качеством по цене около 30% от реальной стоимости костюма Адидас, правда под другим названием: например Абибас.

«Кто же будет это покупать?!» - спросите Вы, и будете правы. Но, позволю себе вольность сказать, этим покупателем будете именно Вы. Нет ни чего плохого в том, что человек ищет цену дешевле. Во множестве случаев это оправдано. Цель ребрендинга старых разработок – заново продать то, что было уже изобретено, и получить дополнительную прибыль (с точки зрения разработчика). Далее приведу примеры честных и не очень тандемов организаций разработчиков и покупателей разработок

Тандемы производителей оборудования

Совместимость HP - Canon

Более 80% деталей в принтере Hewlett Packard сделано на заводах в Китае принадлежащих Canon. Это признанный факт, и это не кто не отрицает. Связано это в первую очередь с тем, что для HP это вынужденный шаг. Заниматься производством в США очень дорого, соответственно дорогой получается и себестоимость изделия. Для Canon этот тандем так же выгоден как и для HP. Ведь после окончания производства той или иной модели HP за довольно скромные деньги разрешает пользоваться своими разработками Canon. Самый известный пример данного сотрудничества принтер HP LJ 1100 = Canon LBP-810.

Стоит отметить факт, что в принтере Canon LBP-810 были изменены все электронные компоненты, но механическая часть на 100% идентична с принтером HP LJ 1100. Этот случай является самым известным, честным и плодотворным сотрудничеством на нашем рынке. Дизайн этих принтеров hp и canon различен, маркетинг продаж также другой. Внесено несколько доработок в принципиальную схему принтера HP LJ 1100 (вместо микроценроникс обыкновенный принтерный порт).

Совместимость Samsung - Xerox

Этот тандем занимает второе место в нашем списке, потому что он относительно молод (в сравнении тандема HP - Canon). Но нельзя сказать, что этот союз менее плодотворен. Практически вся малая линейка принтеров Xerox продублирована Samsung. В некоторых случаях дубляж затронул и электронные схемы. Связано это с тем же фактором что и у HP - Canon, плюс с огромной популярностью Samsung на рынке в России.

совместимые картриджи

Отметим, что данное сотрудничество так же является честным, потому как ни один из интересов параллельных компаний не нарушаются. Положение Xerox на Российском рынке заметно ослаблено, это признанный факт. Когда у Samsung дела в данном сегменте рынка (малая бытовая и офисная техника) идут как нельзя лучше.

Совместимость Minolta-Develop

Этот союз является не самым честным, но от этого не менее плодотворным. В данном конкретном случае компания Develop не имеет собственных разработок и вся линейка копиров Develop представляет собой полные копии ранних разработок копиров Minolta. Стоит отметить полную совместимость как узлов и деталей, так и расходных материалов у копиров данных производителей. В данном случае позиции в данном тандеме являются сильно запутанными и требуют полного контроля как Develop, так и Minolta за последующим сервисом своего оборудования.

Бывали случаи, когда представителями Develop было отказано в сервисном обслуживании оборудования Develop по причине использования расходных материалов Minolta. Так же есть сведения и о похожем поведении Minolta. Но, так как автором изобретений является все же Minolta, справедливо считать, что Develop это просто отдельная маркетинговая программа по продаже копиров и МФУ Minolta. Так же так стоит отметить несколько наиболее ярких и похожих тандемов: Canon - Selex, Ricoh - Nashuatec, Ricoh - MB, Mita - OCE, Sharp - COPYMAT, Mita - Utax, Canon - Agfa.

На самом деле правильнее и дешевле будет покупать именно бренд чем его клона, хотя бы по той причине, что стоимость ранней модели (если она есть в наличии у бренда) всегда будет дешевле, чем у клона. Но это только в том случае, ели такой аппарат есть в наличии у бренда.

Информация о новых разработках доходит до потребителя гораздо медленнее, по этому потребитель порой ищет именно ту модель которую ему рекомендовали. В 40% случаев он находит ее у клона, и покупает по цене выше, чем цена у бренда. Обычным маркетинговым ходом клонов является: огромное количество информации о продаваемой технике, грамотно обученный персонал, отлаженная служба сервиса и служба поддержки клиентов. Недостатком клона является: цена за аппарат предыдущего модельного ряда.

Тандемы производителей расходных материалов

Совместимость HP - Xerox

Наиболее известный и очень качественный союз, который показал, что картридж HP можно купить на 25% дешевле. Наиболее распространенными картриджами, которые подготовил для оргтехники hp Xerox, были: C7115A, C7115X, C4092A, C3906A, C3903A, C4096A, C4127A и другие. Качество совместимого картриджа было настолько высоко, что предпринимались попытки его подделки. Полностью свой бункер, зарядный вал, ракельный нож, селеновый барабан, тонер. Свой дизайн коробки. Своя защита от подделки. Единственное что немного портило впечатление – не очень плотная заливка черного цвета, при выводе пленок.

Совместимость Sharp - KATUN

В данном тандеме удалось добиться максимальной совместимости. Некоторые люди путали какой же расходный материал является оригинальным а какой совместимым. И только шильдик KATUN, скромно пристроившийся с боку, отмечал, что данный расходный материал (картридж) является совместимым. Дело дошло до того, что Sharp на самом высшем уровне признал качество расходных материалов и деталей KATUN. Этот тандем продолжается и по сей день.

совместимые картриджи

Совместимость Xerox - Samsung

Этот тандем стоит отметить отдельно. Дело в том, что при сотрудничестве в производстве оборудования, описанном выше, расходные материалы занимают одно из весомых мест. Расходные материалы Xerox точные копии расходных материалов Samsung и наоборот. Только вот «наоборот» получилось немного халтурно. Так что стоит обращать внимание, покупая картридж для принтера Xerox, произведен этот картридж под контролем Xerox или нет. Определенно можно извлечь выгоду, покупая на принтеры Xerox картриджи Samsung, ведь разница в цене порой достигает 15-20%.

Подытожим: совместимые картриджи, расходные материалы и запчасти имеют полное право на существование, и порой при разумном их выборе можно достичь экономию в производственном процессе и (или) в эксплуатации до 50%. Однако специалистов, которые умеют грамотно оценить целесообразность применения того или иного картриджа, тонера или ЗИП не много. И, как правило, они все «при деле».

При выборе совместимых расходных материалов, картриджей или ЗИП стоит сначала внимательно изучить максимальное количество отзывов о них, взвесить все за и против. Затем осторожно попробовать. Ограниченной партией, и только при получении максимально положительного эффекта заказывать всю партию целиком. Это относится как к картриджам, тонерам и ЗИП так и к оборудованию в целом.

  • Совместимые картриджи

Теги: Совместимые картриджи


^