Нижний Новгород
(495) 587-40-36
Москва
(812) 678-96-67
Санкт-Петербург
новые картриджи для принтера
hp, canon, epson, samsung, brother, xerox

Картриджи для принтеров оптом и розница

Картриджи для принтеров | Чернила для каплеструйных принтеров | Лазерные принтеры | принтеры штрих кодов | Бумага офисная | Пленка для факса | Заправка картриджей | Тонер для заправки |

Полезные статьи | Вакансии | Карта сайта | Как купить картриджи | Совместимость принтеров и копиров | Гарантия | FAQ | Стена благодарностей | Акция |

HP, LaserJet, Лазерный принтер

Картриджи для принтеров. Продажа » Статьи про картриджи » Заправим картридж?

Реклама картриджей HP повсюду


Реклама картриджей - это двигатель торговли. Ну, это действительно так – реклама сейчас везде. Конечно же, сегодняшний город не напоминает картины мрачных антиутопий, которые рисовали американские фантасты 70-х годов. Они рисовали города XXI века, чуть ли не созданные из рекламных щитов, вывесок, табличек, роботов и автоматов по завлечению покупателей. Но, если вдуматься, ситуация именно такова, просто все гораздо тоньше. Мы везде видим брэнд. Product Placement работает «на ура», смотря многие фильмы, мы воспринимаем знакомые бренды с радостью – ведь мы видим знакомые элементы в незнакомой среде, они делают картину «роднее».

Встречаются в этой семье и «уроды», некоторые картины (особенно отечественные) смотрятся как рекламный ролик длиной в полтора-два часа. А когда такой фильм показывают по телевизору, попутно делая рекламные паузы – смотреть совершенно невозможно. Кино и телевидение – мощнейшие инструменты по мягкому навязыванию продукции населению, но далеко не единственные.

Газеты, наружная реклама, радио, журналы … Везде видно торчащие уши рекламодателя, всюду мы видим логотипы и слоганы рекламируемых фирм и торговых марок. Но знаете что? Это не всегда плохо. Если честно, хорошо сделанную, не агрессивную рекламу смотреть приятно. Я считаю, что негативный образ рекламы создают либо дилетанты, либо циничные дельцы, которым плевать на состояние рынка завтра, лишь бы сегодня срубить побольше денег. Потому что когда реклама вызывает отторжение, когда хочется переключить канал – это неправильно. Бывает же реклама, которую хочется смотреть. Может казаться странным, в особенности жителям России, но такая реклама есть.

До недавнего времени, ее можно было увидеть только на фестивалях вроде «Ночи пожирателей рекламы». Но сегодня хорошую, качественную продукцию рекламистов можно увидеть и на улице, и на телеэкране. Конечно же, все зависит и от тематики – рекламировать презервативы легче, чем картриджи HP. Но рекламный рынок развивается в нужном направлении, и даже заправка картриджей hp может хорошо рекламироваться. Этой весной в Новосибирске пройдет 14й фестиваль рекламы «Идея!», где опытные рекламщики будут обучать молодежь тонкостям дела. Надеемся, что их научать делать рекламу позитивной – за такой продукцией будущее.