Хотите мы Вам позвоним?

Введите Ваше имя и телефон,
и мы позвоним Вам в течение часа

нажимая на кнопку "Заказать", я подтверждаю, что ознакомился с соглашением на обработку персональных данных

Классификация сервисных центров по ремонту оргтехники

Цель данной статьи правильно оценить качество услуг, оперативность, надежность и профессионализм в сегменте «послегарантийный сервис принтерной и копировальной техники». Уже не для кого ни секрет, что параллельно с сервисными центрами брендов (фирменные сервисные центры) существуют сервисные центры «не фирменные». Порой это индивидуальные предприниматели, порой состоявшиеся организации, иногда одел оперативного сервисного обслуживания крупной торговой фирмы. Но все они подвержены той или иной классификации.

Приверженность только к определенному бренду – даже если Вы будете «умолять» отремонтировать, или хотя бы первично отдиагностировать аппарат другого бренда, Вам откажут, сославшись на отсутствие знаний по данной модели (пусть даже механически и технологически это оборудование будет почти идентично).

Такой сервис накрепко «связан» правилами проведения тех или иных работ, как расценками, которые диктует ему бренд, так и невозможностью установки совместимого ЗИП. Вы скажите – «А что здесь плохого?». Например: если Вы используете перезаправленные картриджи, нет необходимости ставить некоторые оригинальные и дорогостоящие запчасти, срок службы таких запчастей при использовании заправленных картриджей будет одинаково не высок. Частичная монополизация, это тоже сложившийся фактор.

Бренд порой не настроен на расширение послегарантийного сервиса. По этому авторизованных центров может быть не много, и расположение их так же может быть для Вас не удобным. Большой объем работ, как следствие – очереди, долгий срок исполнения работ. Это обусловлено наличием огромного объема гарантийных работ.

Все выше описанные недостатки, кроме отсутствия универсальности, дополняются еще и постоянным нахождением специалистов под огромным объемом работ. Результатом может быть временный отказ от обслуживания или ремонта по причине отсутствия специалиста, хотя ранее сходные услуги Вам были оказаны.

Такой сервис не связан обязательствами перед брендами, может работать «гибче» и предоставлять существенные скидки на работы. Обычно это полностью частное предприятие, руководство которого заинтересованно в постоянных или корпоративных клиентах. Одним из недостатков такого предприятия является возможность отказа от ремонта, который предоставил «частный сектор».

Обусловлено это в первую очередь тем, что четкого представления о расчетах «частного сектора» с таким сервисом нет. Ему выгоднее принять ремонт у аутосорсиноговой или подрядной организации, чем тратить значительные усилия на переговоры с «частным сектором». Как правило, срок работы таких организаций на рынке свыше пяти лет. Встречаются случаи временной авторизации на определенный бренд для выполнения крупных заказов.

Но после выполнения работ пролонгации свидетельства на авторизацию может быть уделено слишком небольшое значение, и оно будет просрочено. Так же к признакам такого сервиса относят: постоянный штат, четкое время работы.

  1. Официальный сервисный центр бренда
  2. Мультибрендовый официальный сервисный центр
  3. Профессиональный неофициальный Мультибрендовый сервисный центр
  4. Профессиональный неофициальный однобрендовый сервисный центр
  5. Мультибрендовый сервисный центр
  6. Однобрендовый сервисный центр
  7. Сервисный центр при торговой организации
  8. Аутосорсинговый сервисный центр
  9. Сервисный центр - индивидуальный предприниматель
  10. «Свободный художник»
  11. Диспетчер
  12. Сервисный центр нелегальных иммигрантов
  13. «Шарашка»
  • Классификация сервисных центров по ремонту оргтехники

Теги: Классификация сервисных центров по ремонту оргтехники


^